Проект Apple Car был отменён ещё до того, как увидел свет, и хотя Apple никогда публично не рассказывала о проекте, мы знаем о нём много подробностей благодаря различным инсайдерам. Новое сообщение раскрыло подробности о сотрудничестве между Apple и BYD по созданию аккумуляторов для так называемого проекта Apple Car.
Как сообщает Bloomberg, Apple тесно сотрудничала с китайским автопроизводителем BYD. В 2017 году обе компании достигли соглашения о создании батарей на основе литий-железо-фосфатных элементов (LFP).
Эта технология позволяла значительно увеличить автономность автомобиля, а также считалась более безопасной, чем обычные батареи для электромобилей.
Хотя у BYD есть собственные электромобили, батарея, созданная в партнёрстве с Apple, была разработана исключительно для Apple Car. Для работы над проектом купертиновыцы выбрали инженеров, специализирующихся на передовых аккумуляторных батареях и управлении тепловыделением, а BYD предоставила производственные ноу-хау и достижения в области использования LFP-батарей.
Когда Apple искала партнёров для работы над автомобильным проектом, BYD, как сообщается, предложила компании показать раннюю версию своей батареи «Blade». Руководители Apple были поражены безопасностью и ёмкостью аккумулятора и в итоге решили сотрудничать с китайской фирмой. Батарея Blade теперь является одним из преимуществ автомобилей BYD.
Несмотря на многолетнее сотрудничество с BYD, Apple отказалась от партнёрства и рассматривала предложения других компаний.
После того как автопроект Apple был отменён, многие люди, участвовавшие в нём, раскрыли новые подробности. Идея создания автомобиля якобы возникла у Apple в 2014 году, и компания вела переговоры со многими автопроизводителями, такими как Mercedez-Benz, Volkswagen и даже Tesla, чтобы попросить их о помощи в реализации.
С момента появления первого концепта проект претерпел множество изменений. Из-за сложностей, связанных с созданием полностью автономного автомобиля, как того хотели руководители Apple, компания позже пересмотрела проект, выбрав менее амбициозный подход. Тем не менее, создание автомобиля показалось для Apple слишком сложной задачей, и компания закрыла разработку.
По оценкам, проект автомобиля обошёлся компании более чем в $1 млрд в год, в то время как планировалось продавать машину по цене около $120 000.
Ещё по теме:
- В России задумались над блокировкой популярного сервиса Speedtest
- Supergiant Games выпустила Hades II для macOS
- Гонконгские мошенники выманили у пользователей $46 млн используя дипфейки