Apple прочно закрепила доминирующие позиции по реализации планшетов и не намерена пока уступать их конкурентам. Такие выводы были представлены аналитиками исследовательской компании Strategy Analytics, отметившими, что только в четвертом квартале 2018 года Apple поставила торговым сетям около 14,5 млн своих планшетных компьютеров, превысив показатели предыдущего года на 10%.
Учитывая, что iPad впервые был представлен еще в 2010 году, за весь этот период никому из производителей не удалось потеснить Apple с лидирующих позиций и уровень ежегодных продаж устройств только возрастает. Следует отметить также рост средней стоимости iPad, с показателем в $463. Apple подняла цены после выхода линейки iPad Pro, базовая модель которой стоит $799, в сравнении с предыдущей версией 2017 года, которую Apple продавала по $649.
Ближайшим конкурентам далеко до лидера
Ближайший конкурент, южнокорейская фирма Samsung, значительно отстает от лидера, практически в два раза по объемам поставок.
Хотя ей наиболее удалось подобраться к показателям Apple достигнув показателей отгруженных устройств в 7,5 млн планшетов. За нею следуют компании Amazon и Huawei, с размером поставок в 5,5 и 4,6 млн устройств соответственно. Последней в пятерке лидеров находится Lenovo, с общим числом отгруженных планшетов в 2,3 млн.