Apple усилила контроль над рынком смартфонов премиум-класса в 2022 году

Apple продолжает удерживать свою власть на рынке премиум-класса.

2 мин.
Apple усилила контроль над рынком смартфонов премиум-класса в 2022 году

Рынок смартфонов премиум-класса составит более половины мирового дохода от продажи смартфонов в 2022 году, утверждается в докладе, причём основную долю обеспечит iPhone от Apple.

В период с 2021 по 2022 год продажи на общем мировом рынке смартфонов упали на 12% в годовом исчислении из-за различных макроэкономических трудностей. Тем не менее, премиальный сегмент рынка по-прежнему демонстрирует хорошие показатели.

Согласно отчёту компании Counterpoint, мировой рынок смартфонов премиум-класса, который состоит из устройств с оптовой ценой от $600 и выше, в 2022 году продемонстрировал небольшой рост на 1% по сравнению с предыдущим годом. Это незначительное изменение в лучшую сторону в сочетании с общим падением рынка означает, что продажи премиальных смартфонов впервые в истории составили 55% от общего годового дохода рынка смартфонов.

Аналитики указывают на ряд причин роста, в том числе на то, что обеспеченные покупатели более невосприимчивы к экономическим трудностям, что позволило увеличить продажи смартфонов премиум-класса, в то время как сегменты начального и среднего уровня сократились.

Возросшая роль смартфона в жизни человека также означает, что люди готовы тратить большие средства и использовать их в течение более длительного периода времени. Эти культурные изменения также привели к тому, что ценовой сегмент от $1000 и выше станет самым быстрорастущим в 2022 году – 38% в годовом исчислении.

В пересчёте на каждого производителя, Apple продолжает удерживать свою власть на рынке премиум-класса ещё один год, сохраняя 75% в 2022 году против 71% в 2021 году. Это произошло благодаря росту продаж компании на 6% по сравнению с прошлым годом, но Counterpoint считает, что можно было бы добиться большего, если бы Apple не столкнулась с перебоями в работе завода в Чжэнчжоу.

На втором месте оказалась компания Samsung, доля которой снизилась с 17% до 16% в связи с падением сегмента на 5% по сравнению с прошлым годом.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube