Компания Apple увеличила свою долю рынка смартфонов в Китае благодаря высоким продажам iPhone 13, несмотря на замедление темпов роста китайского рынка мобильных устройств в целом в этом году.

По данным Strategy Analytics, во время ежегодного фестиваля онлайн-покупок «6.18» в июне в стране было продано 14 миллионов смартфонов, что на 25% меньше, чем в прошлом. Китайские бренды, включая Xiaomi, Oppo и Vivo, испытали значительное снижение поставок, но продажи iPhone оставались относительно стабильными.

Apple превзошла своих конкурентов, продав почти 7 миллионов iPhone во время распродажи, и компания заняла первое место по доле доходов на всех основных торговых платформах.

«Apple укрепила лидерство за счёт китайских брендов», – заявила отраслевая аналитическая компания.

Рынок в Китае отражает глобальную тенденцию: Согласно недавнему отчёту Canalys, во втором квартале 2022 года мировые поставки смартфонов упали на 9% в годовом исчислении, и, тем не менее, Apple достигла 17% доли рынка, увеличившись на 3% в годовом исчислении.

В то время как Samsung увеличил свою долю до 21% на ту же величину, китайские производители Xiaomi, Oppo и Vivo снизили свою долю на рынке до 14%, 10% и 9% соответственно.

Данные свидетельствуют об удивительно устойчивом спросе на iPhone 13 в Китае, несмотря на широко распространённые проблемы с цепочкой поставок и экономический кризис, влияющий на технологическую отрасль. Аналитик Apple Минг-Чи Куо считает, что спрос на iPhone 14, как ожидается, сохранит динамику Apple, особенно учитывая уход Huawei с китайского рынка высокобюджетных 5G-смартфонов, на котором сейчас доминирует Apple.

В целом, позиции Apple на китайском рынке выглядят как хорошие новости для iPhone 14, выход которого ожидается в сентябре этого года. Ожидается, что в линейку войдут 6,1-дюймовый iPhone 14, 6,7-дюймовый iPhone 14 Max, 6,1-дюймовый iPhone 14 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max.


Strategy Analytics: Apple Captures Half of All Smartphones Sold During 6.18 Online Shopping Festival in China
According to new research from Strategy Analytics, 14 million units of smartphones were sold during 6.18 online shopping festival in China this year, down -25% YoY. Apple solidified the leadership at the expense of Chinese brands. Xiaomi and Honor follow and rank in the top three list. China’s 6.18…

Ещё по теме: