Apple впервые за больше чем год снова разместила рекламу в X (бывшем Twitter). Компания приостановила кампании в ноябре 2023 года из-за скандальных высказываний Илона Маска, однако, судя по всему, решила вернуться. Так, аккаунт @Apple запустил рекламу Safari, а @AppleTV продвигает сериал «Разделение» для Apple TV+.
Ранее многие корпорации, в том числе Disney и Coca-Cola, также останавливались и снова возобновляли показ рекламы в X. Причиной для перерывов послужил либеральный подход к модерации, позволивший радикальным идеям пользователей платформы получать больше охвата. Кроме того, недавно Канье Уэст опубликовал в X серию оскорбительных постов и вскоре сам удалил свой аккаунт.
Стоит отметить, что глава Apple Тим Кук и маркетинговый директор Грег Джосвиак остались на платформе, а вот бывший маркетинг-директор Фил Шиллер ушёл в Mastodon и Bluesky.
И хотя Apple не комментирует дальнейшие планы, её возвращение с рекламой может означать, что компания видит новые возможности или меняющуюся ситуацию в соцсети Илона Маска. Что тоже, вроде, понятно, учитывая политическую обстановку в США. Вопрос в том, насколько устойчивым окажется это сотрудничество.
Ещё по теме: