Apple вложила в китайское «умное» производство около $20 млрд за пять лет

Компания делает ставку на продолжение сотрудничества с локальными подрядчиками

1 мин.
Apple вложила в китайское «умное» производство около $20 млрд за пять лет

Вице-президент и управляющий директор Apple в Большом Китае Гэ Юэ в интервью изданию Shanghai Securities News рассказала о серьёзных инвестициях компании в китайскую экономику.

Она заявила, что за последние пять лет Apple направила около 20 млрд долларов на развитие интеллектуального и экологически ориентированного производства в стране. Эти вложения стали частью стратегического курса компании, демонстрирующего важность китайского рынка для глобальных операций корпорации из Купертино.

По словам Гэ Юэ, более 80% из 200 ведущих поставщиков Apple имеют производственные площадки в Китае. Уровень автоматизации и технологической зрелости китайских фабрик позволяет компании реализовывать высокие стандарты в области «умного» производства, что делает Поднебесную одним из основных звеньев в глобальной цепочке поставок Apple. Фабрики, обеспечивающие сборку, тестирование и упаковку продукции, продолжают удерживать передовые позиции в отрасли.

Компания приняла участие в международной выставке China International Supply Chain Promotion Expo, где продемонстрировала свои достижения в области автоматизации, экологии и управления персоналом. Apple сопровождали три китайских партнёра — производители Sunwoda, Shandong Innovation и Justec.

Как отметила Гэ Юэ, участие в мероприятиях подобного уровня способствует расширению международной узнаваемости поставщиков и стимулирует развитие локальных предприятий.

Выступление топ-менеджера Apple прозвучало на фоне сохраняющейся напряжённости в торговых отношениях между США и Китаем. Демонстративная вовлечённость в китайские инициативы и акцент на локальное партнёрство подчеркивают, что Apple не намерена отказываться от глубоко интегрированной модели взаимодействия с китайской индустрией, несмотря на политическое давление из Вашингтона.

Apple, чьи интересы в Китае охватывают не только производство, но и продажи, очевидно, делает ставку на продолжение сотрудничества с локальными подрядчиками.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN