Компания Apple разместила на своём YouTube-канале два новых рекламных ролика: один из них рассказывает о длительном времени автономной работы iPhone 14 Plus, а другой использует iPhone 14 Pro для демонстрации функции «Распознавание аварии».

В первой минутной рекламе Battery for Miles показан мужчина, медленно управляющий трактором, который буксирует гигантскую тыкву по длинной прямой дороге, находящейся, где-то в глуши. На заднем плане звучит песня Two Miles An Hour группы Ludacris.

Перед рулём установлен iPhone 14 Plus с приложением Apple Maps, которое сообщает: «Через 102 мили продолжайте движение прямо». После того как мужчина на мгновение поднимает бровь, на экране появляется надпись: «Наше самое продолжительное время автономной работы. Расслабьтесь, это iPhone 14 ».

Во второй рекламе под мелодию песни You Can't Hurt Me No More Джина Чандлера показывается краш-тест автомобиля в ангаре. На приборной панели установлен iPhone 14 Pro с дисплеем, на котором написано: «Похоже, вы попали в аварию» Далее в теглайне говорится: «Система «Обнаружение аварии» может распознать серьёзное дорожно-транспортное происшествие и автоматически вызвать службу 911. Расслабьтесь, это iPhone 14 Pro».

Вероятно, покупателям, заинтересованным в приобретении нового iPhone, стоит подождать iPhone 15-й версии, запуск которой ожидается в сентябре. В следующих моделях смартфонов ожидаются различные изменения, в том числе Dynamic Island для всех моделей, USB-C вместо Lightning, а также перескопический объектив как минимум для одной из Pro-моделей.


Ещё по теме: