Если у вас возникли проблемы с iPhone, то вы можете попробовать самостоятельно устранить их с помощью нового веб-инструмента от Apple.
Новый инструмент для самостоятельной диагностики позволяет провести ряд тестов, чтобы выявить источник неисправности. Вы сможете узнать, нужно ли обращаться в сервисный центр или можно обойтись без замены компонентов устройства. Самое печальное – сервис (пока?) не работает в российском регионе.
Для использования этого инструмента вам понадобятся два устройства: одно с проблемой, а другое для запуска тестов. Первым, неисправным устройством, должен быть iPhone 12 или новее и работать под управлением iOS 17. Вторым устройством может выступать другой iPhone, iPad, Mac или даже обычный ПК. Именно на нём вы должны открыть специальную страницу веб-инструмента.
Чтобы начать диагностику, необходимо подключить проблемное устройство к второму с помощью кабеля и перевести его в диагностический режим. Для этого вы должны выключить устройство и зажать кнопки громкости вверх и вниз. Когда на экране появится логотип Apple, можете отпустить кнопки.
В диагностическом режиме вы сможете проверить следующие параметры:
- Состояние аппаратных компонентов;
- Качество изображения на экране;
- Чувствительность сенсора;
- Качество съёмки камер;
- Работу Face ID;
- Качество звука в наушниках и динамиках.
Если хотите узнать больше о том, как работать с диагностическим режимом, то можете посетить официальный сайт Apple.
Ещё по теме:
- Нейросеть «Товарищ майор» поможет раскрыть личности владельцев анонимных Telegram-каналов
- Путин поручил отслеживать контент, содержащийся в видеоиграх
- Apple перестала подписывать iOS 17.1.1 и iOS 17.1.2, а так же выпустила обновления для iPhone, iPad и Mac