Если у вас возникли проблемы с iPhone, то вы можете попробовать самостоятельно устранить их с помощью нового веб-инструмента от Apple.

Новый инструмент для самостоятельной диагностики позволяет провести ряд тестов, чтобы выявить источник неисправности. Вы сможете узнать, нужно ли обращаться в сервисный центр или можно обойтись без замены компонентов устройства. Самое печальное – сервис (пока?) не работает в российском регионе.

Для использования этого инструмента вам понадобятся два устройства: одно с проблемой, а другое для запуска тестов. Первым, неисправным устройством, должен быть iPhone 12 или новее и работать под управлением iOS 17. Вторым устройством может выступать другой iPhone, iPad, Mac или даже обычный ПК. Именно на нём вы должны открыть специальную страницу веб-инструмента.

Чтобы начать диагностику, необходимо подключить проблемное устройство к второму с помощью кабеля и перевести его в диагностический режим. Для этого вы должны выключить устройство и зажать кнопки громкости вверх и вниз. Когда на экране появится логотип Apple, можете отпустить кнопки.

В диагностическом режиме вы сможете проверить следующие параметры:

  • Состояние аппаратных компонентов;
  • Качество изображения на экране;
  • Чувствительность сенсора;
  • Качество съёмки камер;
  • Работу Face ID;
  • Качество звука в наушниках и динамиках.

Если хотите узнать больше о том, как работать с диагностическим режимом, то можете посетить официальный сайт Apple.


Ещё по теме: