Apple Watch Series 8 и Ultra поспособствовали увеличению темпов роста в Китае

Apple, OPPO и Huawei были единственными брендами продемонстрировавшими рост.

2 мин.
Apple Watch Series 8 и Ultra поспособствовали увеличению темпов роста в Китае

Компания Apple стала единственных, кто увеличил свой бизнес носимых устройств в Китае в 2022 году, при этом Apple Watch Ultra помогли создать новый сегмент профессиональных «умных» часов.

В 2022 году поставки смарт-часов в Китае сократились на 9,3% по сравнению с предыдущим годом, в основном из-за влияния «политики нулевой терпимости к Covid». В результате рынок сократился до уровня, существовавшего до появления коронавируса, и только в первом квартале 2022 года был зафиксирован рост поставок в годовом исчислении.

За тот же период времени мировые поставки смарт-часов выросли на 12%.

Согласно исследованию компании Counterpoint, в 2022 году Huawei и Apple доминировали в китайской индустрии смарт-часов, их совокупная доля выросла почти до 50%. Apple, OPPO и Huawei были единственными ведущими брендами, которые продемонстрировали рост по сравнению с прошлым годом.

Высокие продажи моделей Apple Watch Series 7 и недавно анонсированных Watch Series 8 и Ultra помогли Apple добиться роста поставок в Китае. Непрерывные инновации в области функций мониторинга здоровья и идеальный опыт работы с данными способствовали успеху купертиновцев.

Apple Watch Ultra, создавшие новый сегмент профессиональных смарт-часов, помогли Apple занять доминирующее положение на рынке премиум-класса.

Самым значительным аспектом года стал рост доли сегмента смарт-часов от высокого до премиум-класса стоимостью более $200. Поставки в сегменте от $301 до $400 выросли на 46% за год, а поставки на рынке от $401 и выше возросли на 1292% за год.

«Этот сдвиг в сторону высокобюджетного сегмента похож на сдвиг, наблюдаемый на рынке смартфонов в 2022 году», – сказал старший аналитик Иван Лам. «В последние годы маркетинговые усилия Apple и Huawei привели к тому, что покупатели элитных смарт-часов стали рассматривать их как устройства профессионального класса с расширенными возможностями для занятий спортом и мониторинга здоровья».

Counterpoint ожидает, что китайский рынок «умных» часов восстановится благодаря активному стимулированию объёмов со стороны OEM-производителей. Средняя цена продажи на рынке также может вырасти из-за продолжающегося спроса на более профессиональные смарт-часы.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube