По мере того как дети готовятся вернуться в школу, все больше и больше из них надевают часы Apple Watch, купленные для них родителями.

Это устройство сейчас является самым продаваемым продуктом компании Apple. Его растущая популярность во многом объясняется тем, что оно является безопасным и удобным способом мониторинга для айфона родителей. В результате Apple продвигает свой продукт почти десятилетней давности как никогда раньше.

По данным маркетинговых исследований, потребители в 2,5 раза чаще покупают продукцию Apple для школьников. Её покупают для детей уже в возрасте 5 лет.

«Это позволяет детям уделять больше времени концентрации внимания, а родителям – не беспокоиться о времени, проведённом [ребёнком] в школе», – рассказал в интервью Каролина Миланезе, аналитик Creative Strategies. «Мало что может разочаровать родителей больше, чем попытки вырвать смартфон из рук своих детей».

По данным организации Common Sense, занимающейся мониторингом безопасности детей в Интернете, «умные» часы имеют минимальное количество приложений, не имеют веб-браузера и камеры, поэтому дети с меньшей вероятностью будут подвергаться воздействию отвлекающих факторов, секстинга и других видов взрослого содержания.


Ещё по теме: