Apple Watch Ultra стимулировали рост китайского рынка носимых устройств

Несмотря на премиум-сегмент продукта.

2 мин.
Apple Watch Ultra стимулировали рост китайского рынка носимых устройств

В третьем квартале 2022 года часть китайского рынка носимых устройств сократилась, однако смарт-часы, включая Apple Watch Ultra, продемонстрировали рост.

Категория смарт-часов была единственным сегментом рынка носимых устройств, в котором в третьем квартале наблюдался рост – на 17% по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что Apple Watch Ultra способствовали росту продаж в премиум-сегменте, то есть в сегменте устройств стоимостью от $700.

Поставки ремешков упали до 3,5 млн единиц, что на 22% меньше, согласно недавнему анализу Canalys.

Базовые модели часов продемонстрировали аналогичный спад, хотя и не такой резкий. Поставки в этом сегменте упали на 7,7% до 5,1 млн. единиц в третьем квартале.

Аналитики назвали закрытие магазинов в Китае, снижение потребительского доверия и сокращение расходов на товары первой необходимости, такие как носимые устройства, факторами, способствующими общему снижению рынка носимых устройств на 7,1%.

Рейтинг поставщиков

В частности, Canalys изучила данные пяти ведущих китайских производителей носимых устройств. На первом месте находится компания Huawei, которая в третьем квартале поставила 2,9 млн устройств, занимая 24% доли рынка.

Далее следует Xiaomi с 2,6 миллионами поставок и долей рынка 21,9%. XTC на третьем месте с 1,2 млн. поставок и долей рынка 9,8%.

Apple, находящаяся на четвёртом месте, поставившая один миллион устройств с долей рынка 8,6%. Наконец, OPPO замыкает список с 500 000 отгруженных устройств и долей рынка 4,3%.

Apple добилась хороших результатов и в других категориях устройств. Например, данные от 8 декабря показали, что iPad компании занимает первое место на рынке планшетов.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube