Сегодня компания Apple анонсировала запуск партнёрской программы для мини-приложений в App Store (Mini Apps Partner Program). Она предназначена для разработчиков, которые размещают мини-приложения и мини-игры внутри своих основных нативных приложений.
«Сегодня мы представляем партнёрскую программу для мини-приложений, которая расширяет постоянную поддержку App Store для приложений, предлагающих мини-приложения.
Мини-приложения — это самостоятельные продукты, созданные с использованием веб-технологий, таких как HTML5 и JavaScript. Эта программа разработана для того, чтобы помочь разработчикам, размещающим мини-приложения, развивать свой бизнес и расширять доступность мини-приложений в App Store — всё это при сохранении превосходного пользовательского опыта», — говорится в официальном заявлении компании.
Участвующие в программе разработчики смогут воспользоваться сниженной комиссией в размере 15% с продаж соответствующих требованиям встроенных покупок.
Чтобы получить право на сниженную комиссию, приложения-участники должны поддерживать определённые технологии App Store. К ним относятся API для указания возрастного диапазона (Declared Age Range API) и API для расширенной коммерции (Advanced Commerce API), которые помогают обеспечить безопасный и удобный опыт для пользователей всех возрастов. Для присоединения к программе разработчикам необходимо подать заявку.
Apple также обновила своё руководство по проверке приложений, добавив и уточнив ряд требований. В их числе — положение о том, что «приложения для создателей контента должны предоставлять пользователям способ идентифицировать материалы, выходящие за рамки возрастного рейтинга, и использовать механизм возрастных ограничений на основе подтверждённого или заявленного возраста для ограничения доступа несовершеннолетних пользователей».
Судя по всему, программа связана со сделкой Apple и Tencent, которая позволит получать комиссию с мини-игр и мини-приложений в китайском WeChat. Согласно новому соглашению, Apple начнёт обрабатывать платежи и взимать 15% комиссию с покупок внутри мини-игр и мини-приложений d WeChat на iPhone, создавая крупный новый источник дохода в Китае после более чем года переговоров.
В отличие от пользователей в остальном мире, большинство китайских владельцев iPhone не скачивают отдельные приложения из App Store, а используют WeChat в качестве единого интерфейса для использования сервисов и развлечений. Хотя новая комиссия в 15% составляет половину от стандартной ставки Apple в 30%, размер экосистемы WeChat делает это соглашение потенциально ценным на миллиарды долларов для купертиновцев.
Ещё по теме:
- Apple готовит новый байкерский сериал от создателя «Сынов анархии»
- 1Password избавил от необходимости вводить мастер-пароль на macOS
- Apple планирует обжаловать решение суда по иску от разработчиков на миллиарды фунтов