Согласно новому исследованию, в третьем квартале китайский рынок видеоигр достиг рекордных показателей, во многом благодаря успеху первой в стране ААА-видеоигры Black Myth: Wukong.
Продажи на втором по величине в мире рынке видеоигр выросли до 91,8 млрд юаней ($12,9 млрд), говорится в отчёте Комитета по изданию игр Китайской ассоциации аудио-видео и цифровых изданий. Опубликованный отчёт показал рост на 8,95% по сравнению с 84,2 миллиардами юаней за аналогичный период прошлого года.
Black Myth: Wukong – AAA-тайтл, неофициальное обозначение для игр премиум-класса с большими бюджетами и длительным сроком разработки, был выпущен в августе студией Game Science из Ханчжоу. В настоящее время проект доступен для Windows и консоли PlayStation 5.
Black Myth: Wukong не только помогла поднять продажи на внутреннем рынке, но и её мировая популярность способствовала почти 21-процентному росту доходов от продаж за рубежом игр, разработанных в Китае, которые составили $5,17 млрд за квартал, говорится в отчёте китайского игрового комитета.
Согласно последним данным, собранным исследователем игрового рынка VG Insights, мировые продажи Black Myth: Wukong, распространяемой через интернет-магазин Steam, превысили 21 миллион копий, что принесло её разработчику более $1 млрд.
По данным консалтинговой компании Gamalytic, это позволило относительно неизвестной Game Science стать 12-м по величине издателем игр в Steam, уступая лишь более известным мировым гигантам, таким как американские студии Valve и Electronic Arts, а также французская Ubisoft.
Valve возглавила рейтинг с общим доходом от платформы Steam более $10,7 млрд.
Ещё по теме: