Британец вместо iPhone 16 Pro получил от Apple два блокнота

Как быстро лишиться тысячи долларов

1 мин.
Британец вместо iPhone 16 Pro получил от Apple два блокнота
Photo by Lennon K / Unsplash

В Великобритании мужчина заказал на официальном сайте компании Apple новый iPhone 16 Pro, но в пришедшей посылке оказались только два блокнота. Пользователь под ником keysersozay на платформе Reddit заявил, что представители корпорации Apple отказались как-либо помогать ему в решении этой проблемы.

Как рассказал мужчина в своём посте, в официальном магазине Apple Store он оформил предзаказ на новенький iPhone 16 Pro примерно 20 сентября. Корпорация Apple сообщила, что заказ был отправлен клиенту с помощью курьерской службы DPD. При этом пользователь насторожился, что курьер привёз новый телефон намного быстрее, чем было указано в официальных документах.

Во время приёмки заказа британец просмотрел упаковку, и она была полностью целая. Когда курьер уехал, мужчина заметил, что коробка от телефона немного помята, но особого внимания этому не уделил, потому как подобное часто происходит во время перевозки. Более того, все защитные пломбы были на месте. Однако сразу после открытия упаковки мужчину ожидало разочарование: вместо долгожданного iPhone 16 Pro внутри коробки оказалось два ежедневника.

По словам пострадавшего, скорее всего, кто-то в логистическом центре вскрыл коробку и заменил смартфон ещё до того момента, как тот отправился в доставку. После этого пользователь сразу же написал в техническую поддержку Apple, где его попросили подробно описать ситуацию, сфотографировать полученный товар и написать заявление в полицию. После совершения всех действий поддержка корпорации Apple ответила мужчине, что проверка ситуации была завершена совместно с курьерской службой, и было установлено, что замена или возврат средств предоставлены не будут.

На Reddit пострадавший британец заявил, что в итоге он остался с пустой коробкой от iPhone 16 Pro и без тысячи долларов.

Представители курьерской службы DPD заявили клиенту, что они также ничем не могут помочь, потому как доставка была полностью оплачена компанией Apple. Поэтому по всем вопросам замены и возврата денежных средств необходимо связываться именно с ней.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube