CEO YouTube: Платформа будет развиваться в области NFT и Web3

Добавим к этому разрабатываемые VR-очки и сможем погрузиться в метавселенную

1 мин.
CEO YouTube: Платформа будет развиваться в области NFT и Web3

Генеральный директор YouTube Сьюзен Воджицки заявила, что видеохостинг будет развиваться, чтобы помочь создателям контента извлечь выгоду из таких технологий, как NFT. В своем ежегодном письме, описывающем приоритеты компании, Воджицки не рассказала о конкретных планах YouTube, но дала понять, что ресурс будет развиваться в областях, которые быстро набирают популярность, включая блокчейн и Web3.

«Прошлогодние достижения в мире криптовалют, невзаимозаменяемых токенов и даже децентрализованных автономных организаций показали немыслимые ранее возможности для укрепления связи между создателями контента и их поклонниками», – рассказала Воджицки. «Мы всегда стремимся расширить экосистему YouTube, чтобы помочь создателям контента извлечь выгоду из развивающихся технологий, таких как NFT».

Воджицки сказала, что YouTube черпает вдохновение «во всём, что связано с Web3». Напомним, что термин Web3 чаще всего означает следующий шаг в эволюции Интернета. По мнению сторонников Web3, Интернет будущего должен опираться на такие вещи, как технологии блокчейн, криптография и децентрализованные платформы. Это совсем другой продукт, чем нынешняя модель Интернета, в которой в течение последнего десятилетия доминировали Google и несколько других крупных компаний.

Воджицки также заявила, что YouTube планирует уделять больше внимания подкастам, что даст создателям контента новые возможности для взаимодействия с подписчиками. Кроме того, она сообщила, что Shorts, платформа для коротких видео, созданная для конкуренции с TikTok, набрала 5 триллионов просмотров с момента своего запуска в 2020 году. Воджицки отметила, что сейчас компания тестирует инструменты для покупок, которые могут стать частью Shorts.

Письмо генерального директора YouTube заканчивалось опасениями по поводу усиления контроля за деятельностью Google со стороны регулирующих органов. Она считает, что ужесточение регулирования может привести к непредвиденным последствиям, которые негативно скажутся на сообществе создателей контента.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube