Два популярных онлайн-сервиса Twitter и Dropbox экспериментируют с новыми форматами и представили функциональные расширения, с помощью которых обе компании выходят далеко за рамки своей основной деятельности.
Twitter с длинными текстами
Например, сервис микроблогов Twitter работает над тем, чтобы в будущем предложить пользователям место для размещения длинных текстов, сообщений в блогах и эссе. Новая функция носит рабочее название Twitter Notes, и в настоящее время тестируется некоторыми избранными пользователями в бета-режиме.
Twitter Notes предоставит пользователям возможность писать более длинные, при желании даже иллюстрированные тексты, которые выходят далеко за рамки существующего ограничения в 280 символов.
Вместо того чтобы оставлять ссылки на свои блоги, сайты или новостные порталы, копирайтеры и авторы скоро смогут сохранять свой контент непосредственно в Twitter. Такой подход позволит Twitter конкурировать с такими порталами, как Medium.
Dropbox с цифровыми магазинами
С другой стороны, сервис облачного хранения данных Dropbox ориентируется на владельцев электронной коммерции, таких как Shopify, и предложит своим пользователям простой способ продажи цифрового контента.
Сейчас Dropbox тестирует в США простое создание так называемых Dropbox Shops, с помощью которых цифровой контент можно приобрести за деньги.
Бета-версия Dropbox Shops в настоящее время доступна только для личных, англоязычных аккаунтов, и только в США.
Ещё по теме: