Движок для разработки игр Godot появится на iPad

С помощью его старшей версии уже сделано немало значимых проектов

2 мин.
Движок для разработки игр Godot появится на iPad

У разработчиков скоро может появиться новая возможность создавать игры на iPad: порт игрового движка Godot уже близок к первоначальному тестовому релизу.

Программа Swift Playgrounds от Apple – это возможность начать разработку игр и приложений на iPad, а также публиковать их в App Store. Однако, несмотря на то, что выбор способов разработки на планшете ограничен, один приемлемый вариант уже находится на подходе.

Godot – это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который можно использовать на macOS. Несмотря на то, что он не так известен, как Unreal от Epic, на нём было создано множество крупных игр, включая Deponia, Sonic Colors: Ultimate и Buckshot Roulette.

Текущий проект разработчиков из La Terminal направлен на то, чтобы вывести Godot на новую платформу. Godot for iPad – это, как видно из названия, версия инструмента для создания игр, предназначенная для планшета от Apple.

В записи в блоге от 31 августа разработчики объясняют некоторые идеи, лежащие в основе портирования Godot на iPad, в том числе то, как должен измениться интерфейс движка, чтобы он стал более удобным для использования на экране планшета. На многие летние изменения в проекте, очевидно, повлияли дизайнерские решения Apple для Final Cut Pro на iPad.

Сюда вошли такие вещи, как реализация цветовой схемы и размеров шрифтов для меток и значений, «со вкусом сгруппированные и расположенные элементы», а также некоторые необходимые изменения в том, как организованы данные для пользователя.

Изменения коснулись и способов встраивания окон, а также панелей инструментов. Вместо массивных рядов опций версия для iPad получила более изысканный и упрощённый интерфейс, но при этом доступ к тем же точкам данных и настройкам.

Godot для iPad ещё не доступен для загрузки и использования, но уже на подходе. Следующие шаги в разработке включают в себя переключатель сцен, активацию и деактивацию панелей на маленьком экране, а также «ещё пятьдесят девять мелких ошибок, которые необходимо исправить».

В настоящее время есть надежда, что тестовый релиз Godot для iPad будет выпущен в сентябре.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube