Epic Games помогла геймифицировать труд на японской фабрике

Программа превращает рутинный труд в игру и повышает производительность

2 мин.
Epic Games помогла геймифицировать труд на японской фабрике

В Японии фабричные рабочие компании Maruwa, занимающейся стиркой и дистрибуцией постельного белья для отелей и больниц, получили необычное нововведение: их работа стала частью видеоигры. Как сообщает TBS NEWS DIG, предприятие внедрило систему Real Focus Synergy, которая превращает монотонный труд в игровой процесс и, по заявлениям разработчиков, повышает производительность.

Программа работает как классическая игра-симулятор, в которой NPC, живущие на острове, собирают ресурсы, занимаются сельским хозяйством и развивают свою деревню. Однако есть одна загвоздка. В случае с Maruwa, с каждой простынёй, которую рабочий загружает в машину на производственной линии, в игре запускается обратный отсчёт. Персонажи могут двигаться только до окончания обратного отсчета, а это значит, что для того, чтобы ваши NPC продолжали обустраивать деревню, вам тоже нужно работать в реальной жизни.

Разработкой Real Focus Synergy занялась компания Nissho Denki Seigyo, которая обычно поставляет оборудование для фабрик и раньше не имела опыта в игровой индустрии. По словам представителя Сёхэя Синто, идея казалась рискованной, но вдохновившись успехом Fortnite, он обратился за консультацией напрямую в Epic Games. Американский разработчик откликнулся и поделился необходимыми знаниями, что позволило японской команде создать первую игру.

Игра не только делает труд менее однообразным, но и собирает данные о производительности. По информации компании, после внедрения Real Focus Synergy эффективность работников Maruwa выросла примерно на 8%, а у некоторых сотрудников — до 18% уже в первую неделю. «Так как становится всё более социально приемлемым ‘получать удовольствие’ на производственной линии, я считаю, что игры для фабрик могут развиваться и дальше», — отметил Синто.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN