13 декабря 1994 года Apple заключает сделку с крупнейшим производителем игрушек в Японии, компанией Bandai, на выдачу лицензии технологии Mac для создания новой игровой консоли.
История с Pippin стала еще одним разочарованием Apple в середине 1990-х. Apple лицензировала технологию Mac в надежде диверсифицировать свой бизнес-портфель и получать доход от программного обеспечения. В тот период многие призывали компанию использовать этот метод заработка, из-за сокращения продаж Mac. В Pippin работала базовая версия ПО Apple, и компания Bandai взяла на себя все сопутствующие расходы на изготовление игровой приставки.
Попытки попасть в игровой бизнес
Создание игровой приставки было неплохим выходом для Apple. Но конкурирующая фирма Sony, сделала аналогичный шаг, выпустив свою PlayStation всего на 10 дней раньше, чем Pippin.
С точки зрения спецификации, Pippin с дисководом CD-ROM, в то время, когда игровые приставки были больше связаны с картриджами, был более многообещающим. К сожалению, все оказалось не так.
Частично проблема была в цене, которая составляла $599. К моменту появления Pippin в магазинах в начале 1996 года потребители сравнивали ее с PlayStation стоимостью в $299 и консолью Nintendo N64 за $250.
Pippin поставляется с ограниченной линейкой из 22 доступных игр, что было обречено на провал. Кроме того, скорость модема устройства составляла 14,4 кбит/с, в результате чего веб-страница загружалась очень долго.
В итоге Apple продала только 42 000 из 100 000 выпущенных устройств, получив за каждое из них прибыль в размере $10 – $20 и $1 за игровой диск. В 1997 году Apple убрала устройство.