9 июля 2001 года: Apple названа производителем №1 компьютеров на рынке образовательных услуг. В школах их количество вдвое больше, чем компьютеров Dell, находящихся на втором месте.
Это был существенный шаг вперед за двухлетний период, когда Dell обогнала Apple в поставке устройств для образовательного сегмента, а Стива Джобса обвинили в потере этого важного рынка.
После возвращения Стива Джобса в компании наметился существенный поворот и ей удалось вернуться к прибыльности, а завоевание лидирующей позиции на рынке образовательных услуг, стало ключевым моментом для компании.
Возвращение Apple к стабильности
С возвращением в Купертино, Джобс начал пытаться оживить компанию, имеющую на то время множество проблем. Чтобы изменить ситуацию, он установил главные приоритеты развития для потребительского и профессионального рынка.
Если раньше Джобс мало уделял внимания образовательному рынку, то к 2001 году он дал больше свободного пространства для разработок в этом сегменте. В следующем году Apple запустила eMac, специально предназначенный для школ и колледжей, который получил широкое распространение в кампусах.
Сегодня генеральный директор Apple Тим Кук продолжает уделять много внимания образовательному рынку, выступив с инициативой «Каждый может программировать». Компания продолжает расширять эту инновацию, обучая студентов использовать язык программирования Swift от Apple в разных уголках мира.