13 декабря 1994 года: в этот день Apple заключает сделку с крупнейшим производителем игрушек в Японии Bandai на выдачу лицензии на Mac для создание новой игровой консоли Pippin.
История, связанная с Pippin, стала ещё одним разочарованием для Apple середины 1990-х. Купертинская компания лицензировала технологию Mac в надежде диверсифицировать свой бизнес-портфель и получать доход от программного обеспечения. В тот период многие призывали компанию использовать этот метод получения дохода, из-за сокращения продаж Mac. В Pippin работала базовая версия ПО Apple, а компания Bandai взяла на себя все сопутствующие расходы на изготовление игровой приставки.
Pippin: попытки попасть в игровой бизнес
Создание игровой приставки было неплохим выходом для Apple. Но конкурирующая фирма Sony, сделала аналогичный шаг, выпустив свою PlayStation всего на 10 дней раньше, чем Pippin.
С точки зрения спецификации, Pippin шел с дисководом CD-ROM и был более многообещающим в то время, когда игровые приставки были больше связаны с картриджами. К сожалению, продукт не оправдал возложенных на него надежд. Частично проблема была в цене, которая составляла $599. К моменту появления Pippin в магазинах в начале 1996 года, потребители сравнивали ее с PlayStation стоимостью в $299 и консолью Nintendo N64 за $250.
К тому же Pippin поставляется с ограниченной линейкой из 22 игр, что было обречено на провал. Кроме того, скорость модема устройства составляла 14,4 кбит/с, в результате чего веб-страница загружалась очень долго.
В итоге Apple продала только 42 000 из 100 000 выпущенных устройств, получив за каждое из них прибыль в размере 10 – 20 долларов и один доллар за игровой диск. В 1997 году Apple убрала устройство с продаж.