11 марта 2011 года: Apple выпускает iPad 2 – планшет второго поколения с более быстрым двухъядерным процессором A5. Это также первый iPad с двумя камерами: фронтальной для видеосвязи и задней для съемки. При этом стоимость планшета осталась на прежнем уровне в $499.
Хотя продажи iPad выглядят более скромными, по сравнению с iPhone, он все равно стал одним из самых больших успехов Apple. После поступления оригинального iPad в продажу, потребовалось менее месяца, чтобы реализовать 1 млн устройств.
В первый год Apple продала около 25 млн iPad, а через шесть месяцев он уже превзошел по продажам Mac.
iPad 2 приносит успех
iPad 2 привнес много нового. Хотя он сохранил тот же размер дисплея и цену, что и его предшественник, но обеспечил большую мощность в гораздо более тонком корпусе в 0,34 дюйма.
Линейка iPad 2 была доступна в черном и белом вариантах и предоставляла пользователям более лучшее качество звука. В дополнение Apple выпустила новый магнитный чехол Smart Cover, рядом с которым громоздкие резиновые чехлы сторонних производителей для iPad выглядели ужасно.
Кроме того, модель iPad 2 была востребована впечатляюще долго, вплоть до 2014 года.
Большое значение имела либеральная ценовая политика, которая была далеко не в стиле Apple. Но Джобс удачно применил ее, доказав конкурентам, что, при желании, компания вполне способна выпускать продукты по действительно доступной цене.