4 августа 2008 года: Стивом Джобсом была признана ошибка с поспешным запуском облачного сервиса MobileMe, который вышел одновременно с такими продуктами, как iPhone 3G, ПО для iPhone 2.0 и App Store.
К 2008 году в ходе продвижения стратегии «цифрового хаба» Джобс определил создание облачного сервиса одной из важнейших целей. Перед MobileMe стояла задача расширить зону влияния Apple, охватив владельцев таких продуктов, как iPhone и iPod touch.
Сервис давал возможность пользователям хранить документы, адресные книги, календари, электронные письма, изображения и видео в облаке, синхронизировав получение данных на все свои устройства, за годовую абонплату в размере $99.
Громкий провал MobileMe
После старта 9 июля 2008 года сервис MobileMe столкнулся с большими проблемами. Они заключались в сложности предварительной авторизации пользователей и нестабильном их обслуживании. К тому же произошел крупный сбой, затронувший работу электронной почты практически каждого сотого клиента, который инженеры не смогли устранить до 29 июля.
Стиву Джобсу пришлось признать, что следовало поэтапно запускать различные функции MobileMe: вначале выполнить синхронизацию с iPhone, затем подключить электронную почту, а далее календарь и другие приложения. Собрав команду разработчиков сервиса Джобс крайне негативно отозвался об их работе и обвинил в подрыве репутации Apple, а затем уволил руководителя проекта, заменив его на Эдди Кью.
Просуществовав почти до середины 2012 года, в конечном итоге, MobileMe был закрыт. На смену ему Apple представила iCloud в октябре 2011 года. После своего неудачного запуска предыдущего облачного сервиса Apple приложила все усилия, чтобы согласовать работу iCloud со всеми своими продуктами. И хотя и на сегодняшний день iCloud еще далек от совершенства, но он остается более успешным, чем MobileMe.