30 августа 2010 года: всего два года назад запущенный App Store достиг невероятных показателей в четверть миллиона приложений, которые предоставлены для продажи пользователям.
Это стало огромным успехом для пользовательского сервиса, запуску которого долгое время противился Стив Джобс. Количество проданных за этот период в App Store приложений продемонстрировало успешное будущее цифровых сервисов. Хотя это было понятно многим еще с периода iTunes Music Store.
App Store предлагал обширный выбор приложений, заполняющих практически каждую нишу.
Значение App Store для Apple
Несмотря на достаточно небольшой период существования, платформа App Store быстро и активно развивалась, предлагая пользователям широкий спектр приложений. К тому периоду времени более 300 000 приложений были приняты для продажи через сервис и около 50 000 находились на этапе рассмотрения. Однако, в 2010 году доля прибыли от магазина App Store все еще составляла сравнительно небольшую часть в бизнесе Apple, хотя уровень продаж достиг $1,43 млрд. Несмотря на огромный валовый доход, чистая прибыль компании, с учетом затрат, составляла всего $189 млн.
Тем не менее, запуск App Store способствовал повышению уровня продаж таких продуктов, как iPhone и iPad. Успех магазина приложений стал убедительным аргументом для Джобса, который в свое время противился открытию App Store, опасаясь допускать на площадку сторонних разработчиков.
Теперь в App Store представлено свыше 2 млн приложений.