28 сентября 1997 года: Apple дебютирует со своей знаменитой телевизионной рекламой «Think different», объединяя идею продвижения компьютерной компании с видением самых знаменитых вольнодумцев истории.

Самый известный слоган Apple «Think different» не просто позиционирует основное отличие фирмы от конкурентов, но также подчеркивает, как компания видит свое будущее под руководством Стива Джобса.

Начало ролика, демонстрирует выдающихся людей 20-го века, революционеров своего времени и смутьянов, которые были «круглыми колышками в квадратных отверстиях истории. Тех, кто «видел мир по-другому». А заканчивается он мощным рекламным слоганом «Think different».

Эта реклама не просто ознаменовала возвращение Джобса в Apple, но стала первой выпущенной в сотрудничестве с TBWA Chiat/Day, после более чем десятилетнего перерыва. Реклама была прямой попыткой Джобса убедить всех, что после его возвращения все будет иначе.

Apple продолжает мыслить по другому

Реклама «Think different» была инициирована Крейгом Танимото, который решил соединить идею продвижения Apple с демонстрацией видных мыслителей 20-го века.

Apple прекратила свою рекламную кампанию «Think different» после появления iMac G4 в 2002 году. Однако влияние ее по-прежнему ощущается и по сей день – как своего рода заявление о предстоящей миссии, похожее на манифест Apple ​​в 80-е годы.

Например, нынешний генеральный директор Apple, Тим Кук, до сих пор хранит копию оригинального рекламного объявления «Think different» в своем офисе. Хотя Apple эпохи 2019 года – это совершенно не та по мощности компания, что была в 1997 году. Но она и сегодня продолжает действовать и мыслить нестандартно.