8 января 2004 года: генеральный директор Hewlett-Packard, Карли Фиорина объявила о соглашении по выпуску Apple iPod под логотипом HP, на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.
Модель планировалось выпускать синего цвета, в соответствии с цветами бренда HP и реализовывать через сети Hewlett-Packard. Но появившееся позже на рынке устройство было того же белого оттенка, что и обычный iPod.
Джобс обычно ненавидел лицензирование технологий Apple, но отступил от своих правил только один раз, согласившись на сделку Apple iPod + HP, лицензировав официальное название iPod для другой компании.
Хитрая стратегия Стива Джобса
К 2004 году Джобс отказался от своей жесткой позиции и сделал музыкальный магазин iTunes доступным на ПК с Windows, но HP была единственной компанией, получившей свой вариант iPod. В рамках сделки iTunes был установлен на все компьютеры HP Pavilion и Compaq Presario. Теоретически, это было беспроигрышным вариантом для обеих компаний. У HP появилась уникальная модель для продажи, а Apple могла бы расширить свой рынок iTunes.
Фактически, сделка с HP iPod, была частью хитрой стратегии со стороны Apple. Хотя компания действительно имела iPod с логотипом HP, вскоре Apple обновила свой iPod, сделав версию HP устаревшей. Короче, Стив Джобс просто ограбил Карли Фиорину и акционеров HP, предложив им iPod в качестве музыкального плеера и фактически бесплатно установив свое программное обеспечение на миллионы компьютеров, задушив своего основного конкурента.
В конечном счете, HP расторгла сделку, а некоторое время спустя запустила собственный аудиоплеер Compaq, который не стал хитом.