Этот день в истории Apple: закончился провалом смелый эксперимент Apple по выпуску газеты The Daily для iPad

Не только цена и контент стали проблемой для издания.

1 мин.
Этот день в истории Apple: закончился провалом смелый эксперимент Apple по выпуску газеты The Daily для iPad

31 июля 2012 года: Apple увольняет третью часть сотрудников своей газеты The Daily, созданной специально для пользователей iPad. Это стало своеобразным признанием провала проекта по созданию собственных новостных публикаций. Увольнение коснулось 50 сотрудников редакции, с которыми пришлось расстаться из-за низкого количества читателей.

С самого начала выпуска в 2010 году у iPad была огромная армия поклонников, поэтому Apple сочла хорошей идеей создать новостное приложение, чтобы еще более повысить интерес пользователей. Стив Джобс сам встречался с руководителями изданий The New York Times и The Wall Street Journal, чтобы заинтересовать их проектом.

Ошибкой Apple стало то, что вместо внесения цифровых инноваций в работу медиа-гигантов с помощью новых технологий она создала News Corp с новостным изданием The Daily, исключительно под свой планшет.

The Daily: инновационный проект, ставший провалом

Идея с созданием The Daily выглядела достаточно заманчиво на первом этапе, предлагая читателям традиционный новостной контент с включением интерактивных элементов.

Руперт Мердок вложил $30 млн инвестиций в The Daily, бюджет которой составлял $500 000 в неделю. Подписка обходилась пользователям $0,99 в неделю. Из этой суммы News Corp получала $0,7 с учетом любой рекламы. За первый год существования The Daily получила всего 100 000 платных подписчиков, в то время как для прибыли их количество должно было превышать 715 000. Убыток составил более $30 млн.

Проблема состояла не только в контенте и ценообразовании, но и с размерами новостных файлов, которые могли загружаться до 15 минут.

В конечном итоге эксперимент закончился провалом и 3 декабря 2012 года было объявлено о прекращении News Corp выпуска газеты для iPad.

Теперь, после запуска Apple новостного сервиса News +, компания в очередной раз делает попытку стать издательским магнатом.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube