3 декабря 2012 года News Corp закрывает The Daily,  первую в мире газету, предназначенную только для iPad, менее чем через  два года после запуска публикаций. Закрытие стало ударом для тех, кто  рассматривал iPad, как замену традиционной издательской индустрии.

Больший размер экрана iPad, по сравнению с iPhone, не просто хорошо подходил для мобильных игр, но и мог стать идеальной цифровой заменой умирающим печатным носителям, особенно после успеха App Store от Apple. Бюджет The Daily еженедельно составлял $500 000, при стоимости подписки $0,99 в неделю, из которых News Corp получала $0,7 плюс доход от любой рекламы. News Corp запустила сервис в феврале 2011 года, включив Стива Джобса в число своих поклонников и видных болельщиков.

Недостатки Daily

К сожалению, через короткий промежуток времени начали появляться  проблемы. Несмотря на наличие 100 000 платных подписчиков, The Daily  потеряла $30 млн в течение первого года. Чтобы достичь уровня  безубыточности, газете требовалось около 715 000 подписчиков.


The Daily пострадала из-за того, что не смогла предложить интересный контент, значительно отличающийся от бесплатных. Также возникла проблема  с обменом новостями, поскольку они появлялись только в приложении.

В дополнение ко всему, некоторые выпуски цифровой газеты имели размер до 1  ГБ и загружались порядка 10 или 15 минут. В конечном счете, News Corp решила, что The Daily будет нерентабельна в долгосрочной перспективе, cократив вначале 3% персонала, а затем и закрывшись.

После этого главный редактор и основатель, Джесси Анджело, вместе с некоторыми сотрудниками Daily, перешел в New York Post.