31 июля 2012 года: в этот день первая газета The Daily, созданная Apple исключительно для iPad, увольняет почти треть своих сотрудников, что свидетельствует о неудачном завершении смелого эксперимента по созданию новостных публикаций. Увольнение затронуло 50 редакционных сотрудников из-за крайне низкого числа читателей.

С момента своего появления в 2010 году iPad завоевал огромную популярность, и Apple решила повысить интерес пользователей, создав новостное приложение. Стив Джобс встретился с руководством изданий The Wall Street Journal и The New York Times, чтобы привлечь их к проекту.

Вместо того, чтобы просто перенастроить работу существующих медиа-гигантов под эпоху iPad, News Corp создала The Daily как газету исключительно для нового планшета Apple.

Инновационная идея The Daily, закончившаяся провалом

The Daily выглядела достаточно заманчиво для читателей, предлагая традиционный новостной контент с интерактивными элементами.

Руперт Мердок финансировал The Daily, вложив $30 млн инвестиций при бюджете $500 000 в неделю. Подписка стоила $0,99 в неделю и News Corp получала $0,7 из этой суммы, вместе с любой рекламой, которую она могла продать. The Daily получила в первый год более 100 000 платных подписок, но для безубыточной работы их количество должно было составлять около 715 000. В первый год убыток составил около $30 млн.

Проблемы были не только с ценообразованием и подбором взаимосвязанного контента, но и с размерами новостных файлов, загрузка которых могла занимать до 15 минут.

В конечном счете, эксперимент провалился, и 3 декабря 2012 года News Corp объявила о прекращении выпуска первой газеты для iPad.

Теперь, когда Apple запустила новый сервис News +, у компании появились новые шансы стать издательским магнатом.