23 августа 2011 года: в этот день состоялась покупка у Apple компанией United Airlines 11 тысяч iPad для пилотов, позволившая значительно упростить информационное обеспечение сотрудников, которым раньше приходилось носить тяжелые сумки с бумажными инструкциями. Переход на планшеты позволил сэкономить более 16 млн бумажных листов в год и порядка 326 тысяч галлонов самолетного топлива!
Технически Delta Air Lines стала первой компанией, которая решилась на использование iPad для тестирования его возможностей, закупив 22 устройства. Однако United Airlines первой массово решила использовать планшеты, обеспечив ими свои континентальные авиалинии.
Первое использование iPad для интерактивной навигации
iPad поставлялся со специальным приложением Jeppesen Mobile FliteDeck, предоставляющим интерактивную навигационную информацию по управлению с данными, мировыми картами полетов и терминалами с географической привязкой. Использование приложения позволило заменить летное руководство, в котором содержалось более 12 тысяч страниц.
Применение iPad для реальных задач в коммерческом секторе нашло широкую поддержку, хотя изначально, после появления его в 2010 году, было немало критики. Apple распекали по поводу слабой камеры в iPad и отсутствие многозадачности.
Однако к 2011 году уровень продаж планшета превзошел показатели Mac. В App Store появилось свыше 100 тысяч уникальных приложений для iOS iPad, а United Airlines продемонстрировала наглядный пример универсальности использования планшета. Это лишний раз подтвердило, что его можно применять в различных сферах деятельности, а не только для игр, чтения прессы и книг, просмотра фильмов.
iPad оказался идеальным продуктом.