Этот день в истории Apple: закрывается The Daily — первая в мире газета для iPad

1 мин.
Этот день в истории Apple: закрывается The Daily — первая в мире газета для iPad

3 декабря 2012 года: в этот день, менее чем через два года после запуска публикаций, News Corp закрывает The Daily — первую в мире газету, предназначенную для iPad. Закрытие стало ударом для тех, кто рассматривал газету для iPad, как замену традиционной издательской индустрии.

Больший размер экрана iPad, по сравнению с iPhone, не только хорошо подходил для мобильных игр, но и мог стать идеальной цифровой заменой умирающим печатным носителям, особенно после успеха App Store от Apple. Бюджет The Daily еженедельно составлял 500 тысяч долларов, при стоимости подписки 99 центов в неделю, из которых News Corp получала 0,7 доллара плюс доход от любой рекламы. News Corp запустила сервис в феврале 2011 года, включив Стива Джобса в число своих сторонников.

Недостатки The Daily

К сожалению, через короткий промежуток времени начали появляться проблемы. Несмотря на наличие 100 тысяч платных подписчиков, The Daily потеряла 30 млн долларов в течение первого года. Чтобы достичь уровня безубыточности, газете требовалось около 715 тысяч подписчиков.

The Daily пострадала из-за того, что не смогла предложить интересный контент, значительно отличающийся от бесплатных. Также возникла проблема с обменом новостями, поскольку они появлялись только в приложении.

В дополнение ко всему, некоторые выпуски цифровой газеты имели размер до 1 ГБ и загружались порядка 10 или 15 минут. В конечном счете, News Corp решила, что The Daily будет нерентабельна в долгосрочной перспективе, сократив вначале 3% персонала, а затем и закрывшись.

После этого главный редактор и основатель, Джесси Анджело, вместе с некоторыми сотрудниками Daily, перешел в New York Post.


Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube