Несмотря на споры вокруг рекламной кампании, «F1: Фильм» — новый проект Apple Original Films с Брэдом Питтом в главной роли — стартовал в прокате с рекордными результатами. По данным Deadline, лента собрала $10 млн на предпросмотрах в США, а по итогам первого уикенда ожидается сумма свыше $55 миллионов.
Это делает «F1: Фильм» самым успешным кинотеатральным релизом в истории Apple, более чем в два раза обойдя предыдущего рекордсмена — «Убийц цветочной луны» Мартина Скорсезе, стартовавших в 2023 году с $23,2 миллиона.
Картина с Питтом вышла сразу в 3661 кинотеатре, а её промоушен включал трейлер с виброотдачей на iPhone и даже рекламу внутри приложения Apple Wallet.
Сюжет «F1: Фильм» рассказывает о гонщике (Питт), возвращающемся в Формулу-1 после 30-летнего перерыва. Постановкой занимался Джозеф Косински («Топ Ган: Мэверик»), а продюсировал Джерри Брукхаймер. Неожиданно, картина особенно заинтересовала молодую аудиторию: наибольшую активность проявили зрители от 13 до 24 лет, что нетипично для автоспортивных фильмов.
Интерес к фильму поддерживается и в соцсетях: трейлер набрал более 845 миллионов просмотров в TikTok, YouTube, Facebook*, X и Instagram* — на 62% выше средней вовлечённости для фильмов жанра action/adventure.
Одновременно с «F1: Фильм» в прокате дебютировали два крупных релиза — хоррор «28 лет спустя» от Sony (ожидаемые сборы: $40 млн) и анимационная лента Disney «Элио» ($31,4 млн).
В мировом прокате «F1: Фильм» может собрать до $115 млн по итогам премьерных выходных в разных странах. Успех проекта подтверждает намерение Apple активнее продвигать и распространять собственные фильмы на больших экранах.
Ещё по теме:
- «Киллербот» от Apple TV+ остаётся хитом — шесть недель в топе стриминга
- Apple может впервые за шесть лет изменить расположение логотипа на iPhone
- Apple назвала дату выхода нового сезона мультсериала «Тихая вода»