Твит компании PlayStation Japan разлетелся за одну ночь. Фанаты считают, что в нём, возможно, говорится об обратной совместимости PS1, PS2 и PS3. В твите говорится о новой рекламе PlayStation, которая выйдет 23 января и в которой будет звучать новая песня японской поп-звезды и музыкального продюсера Кэнси Ёнэдзу.
Но откуда взялись все эти предположения об обратной совместимости? Попробуем объяснить.
В тизере выделены цифры 1, 2 и 3. Это дата выхода в рекламы – 23 января, стилизованная под 1.23. Но почему именно эта дата и для чего эта реклама? Может быть, выбранная дата связана с тем, что речь как раз идёт об играх для PS1, PS2 и PS3?
Честно говоря, кажется, что это не совсем корректно, но акцент на цифрах 1, 2 и 3 заставляет задуматься. Мы не знаем, зачем Sony продвигать такую большую новость именно в Японии – и только через Twitter. Но, давайте будем реалистами, цифры вполне могут относиться к самой песне, и это просто начало новой рекламной кампании в стране.
Если это действительно произойдет, то это также будет означать, что Sony планирует сделать грандиозный анонс на Западе. Необычно, но мы знаем, что случались и более странные вещи.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях ниже.
Ещё по теме: