Final Fantasy Pocket Edition. Это точно настоящая "Финалка"?

Final Fantasy Pocket Edition. Это точно настоящая "Финалка"?

Японские игры

Честно говоря, всю вот эту «японщину» я не сильно люблю. Менталитет у нас, видимо, слишком разный. Хотя в Европе есть достаточно много поклонников всякого рода аниме и jRPG. Тем удивительнее для меня было погружение в Final Fantasy XV, которую я не без удовольствия прошел на PlayStation 4. А вот множество давних фанатов серии игра разочаровала…

И понравилась это японское чудо мне на столько, что, узнав о релизе «Pocket Edition» на iOS, я решил пройти и ее.

 Final Fantasy Pocket Edition

Визуальный стиль

Мобильная версия, конечно, не сможет похвастаться графикой уровня консолей нынешнего поколения. Поэтому разработчики сделали иначе: вместо упора на технологичную картинку, сделали всю графику в низкополигональном стиле. Пошло ли это во вред игре? Абсолютно нет. Хоть модельки персонажей и не высокодетализированы, как и окружение, у игры появился свой непередаваемый стиль.

Кроме того, игра может похвастаться настройками качества. Да еще и переключением количества кадров в секунду – 30 или 60. На моем iPhone 6S игра спокойно работает на «максималках». Вот только места отъедает очень много, так как в зависимости от уровня графики вам докачают еще несколько гигабайт текстур высокого разрешения.

Единственное что режет глаз – это отсутствие анимации речи. У персонажей просто не открывается рот во время диалогов. Это, честно говоря, немного печалит, если учитывать то, что в игре достаточно много разговоров.

Механики игры

В целом, Final Fantasy Pocket Edition – это все та же «Финалка» только в профиль. Японцы решили перенести всю игру на другие рельсы, а сюжетную составляющую оставить на месте. В результате, мы получили огромную игру ААА-класса на мобильных платформах.

Мы наблюдаем все те же кат-сцены, что и в игре для консолей, но только адаптированные под смартфоны и планшеты. Все диалоги полностью озвучены (как я понимаю, исходные файлы озвучки используются и в портативном варианте), ракурсы камеры в заставках – те же, а управление – адаптировано.

Перемещаемся по игровой карте нажатием на экран, а в бою используем свайпы. Однако реализовано это все на достойном уровне. Ощущение того, что ты играешь в какую-то поделку для мобилочек тут нет. Игра воспринимается как серьезный, большой проект.

На месте остались и локации, и карта мира. Инвентарь, море шмоток и прокачка – на месте. Несколько урезано и чуть переработано, но в целом – очень схоже со старшей версией. Мое почтение, господа.

Платить или нет?

Если вы играете на iOS, выбора у вас не много, естественно. А вот если на Android (да, на него тоже вышла игра), то уже есть варианты и другие. Однако, в любом случае, первая часть игры будет доступна вам бесплатно. Этакая демоверсия, которых уже давно никто не делает.

Захотите получить доступ к остальным эпизодам – занесите денежку в кассу. И вот тут начинают возникать вопросы…

Ценовая политика у издателя достаточно странная, на мой взгляд. Хорошо, что первая глава нам ничего не стоит, но то, как продаются остальные – вводит в ступор. Дело в том, что вторая и третья главы обойдутся вам в 1 доллар за каждую (и это вполне хороший ценник). А главы с 4 по 10 – в 4 доллара. В итоге за всю игру нужно будет отдать 20 баксов. И это для мобильной версии пока еще дороговато.

С другой стороны, за то количество контента и часов геймплея, не так и много, как может показаться на первый взгляд. Но психологически отдать $20 за мобильную игру сложнее, чем взять полноценную версию на консоли за $60.

 

А минусы есть?

Есть. Без них в наше время уже никуда, к сожалению. Говорить о том, что батарейка будет разряжаться достаточно быстро, думаю, смысла нет. Есть другой, более весомый аргумент. В какой-то момент игра у меня просто пересела запускаться. После того как я решил продолжить, игра просто впадает в бесконечную загрузку. Поправят ли это патчами, да так чтобы еще и сохранения не «побились» – не ясно.

Но, подобных упоминаний проблемы я пока не встречал. Возможно из-за того, что сейчас на моем смартфоне установлена последняя бета-версия iOS, и там где-то есть какая-то несовместимость. Узнаем со временем.

[ngg_images source=”galleries” container_ids=”5″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_thumbnails” override_thumbnail_settings=”0″ thumbnail_width=”240″ thumbnail_height=”160″ thumbnail_crop=”1″ images_per_page=”20″ number_of_columns=”0″ ajax_pagination=”1″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”1″ show_slideshow_link=”0″ slideshow_link_text=”[Показать слайдшоу]” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]

 



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.