Фонд кино составил портрет российского зрителя, опубликовав результаты монитори?

2 мин.
Текст: Ракот
Фонд кино составил портрет российского зрителя, опубликовав результаты монитори?

Фонд кино

 

Фонд кино поделился результатами своего исследования на основании сведений об аудитории кинотеатров, собранных за период с января по март 2019 года. При этом учитывались посещаемость кинотеатров и трекера «Кинозритель», который был запущен совместно с агентством маркетинговых исследований Wanta Group.

Расчёт охватывает более 14 тысяч кинозрителей в 5 крупнейших городах страны — Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

В результате опроса выяснилось, что в первом квартале текущего года киноаудитория Российской Федерации оказалась преимущественно женской (доля составила 56%). Средний возраст зрителя — 29 лет, а чаще всего кинотеатры посещала молодёжь в возрасте 18 лет.

Основное ядро киноаудитории составили люди 18–24 лет — это каждый четвертый посетитель кинозала. При этом самая многочисленная группа оказалась в возрасте 25–34 лет (31% аудитории).

кинотеатр

 

Большинство посетителей ходят в кино 1-2 раза в месяц и чаще (64%), предпочитая посещать его с друзьями (33,1%). Это в основном люди моложе 25 лет. Доля семейной аудитории составляет 30,1%, а с детьми приходят преимущественно зрители в возрасте 35–44 лет. При этом средний возраст ребёнка, пришедшего на сеанс с родителями, составляет 10 лет.

Что касается жанровых предпочтений, то у первой прослойки это хорроры. Интересно, что, несмотря на возрастные рейтинги, доля зрителей младше 18 лет может достигать 40%. Самым кассовым жанром, ожидаемо, оказался кинокомикс, привлёкший преимущественно мужскую аудиторию в возрасте 18–34 лет. На остальные жанры, включая хорроры, ходили преимущественно женщины.

По сравнению с западной аудиторией зрители российского кино в среднем старше на 4 года: 32 года против 28 лет соответственно. Что касается отечественного кино, то уровень удовлетворенности зрителей и готовности рекомендовать фильм своим друзьям и знакомым выше, чем у зарубежного.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube