Как пишет ежедневная деловая газета The Wall Street Journal, Google готовит к запуску инструменты, ограничивающие доступ к файлам cookie третьим лицам. Это позволит избежать отслеживания пользователей и снизить количество навязчивой рекламы.
В то же время данное нововведение создаст полное доминирование поискового гиганта над другими компаниями, занимающимся цифровым маркетингом. Несмотря на это, Google готова пойти на такой шаг ради повышения доверия пользователей к собственному браузеру.
Согласно The Wall Street Journal, инструментарий находится в разработке уже шесть лет и может быть представлен на этой неделе в ходе конференции Google I/O 2019.
У конкурентов компании давно существуют собственные решения. Firefox и Safari имеют возможность управления блокировкой файлов cookie, а Microsoft анонсировала три уровня настройки конфиденциальности в новом браузере Edge на базе Chromium.