Google начинает «первичные испытания» Privacy Sandbox в браузере Chrome, своей новой системы размещения целевой рекламы без использования файлов cookie. Первоначальная цель — протестировать релевантность рекламы с помощью нового API, который позволяет проводить ремаркетинг и измерять количество рекламных кликов без отслеживания поведения пользователя на различных сайтах.
Испытания позволят Google протестировать экспериментальную технологию Chrome на ограниченном количестве пользователей, тем самым убедившись, что она готова к широкому использованию. С сегодняшнего дня разработчики могут начать тестировать код в бета-версии Canary Chrome.
«Мы перейдем к первичным испытаниям с ограниченным числом пользователей бета-версии Chrome как можно скорее», – говорится в сообщении.
В конечном итоге компания расширит тестирование до стабильной версии Chrome, чтобы получить доступ к более широкому кругу пользователей. Программа будет доступна по всему миру, а её обновления можно найти здесь.
Google начнёт тестировать обновлённые настройки, которые позволят контролировать своё участие в испытаниях. Например, в разделе «Персонализация рекламы на основе браузера» вы сможете удалить различные интересы, оцениваемые браузером, или удалить отдельные сайты, которые «определяют ваши интересы». Вы также сможете контролировать, как оцениваются рекламные объявления, и выбирать, как участвовать в борьбе со спамом и мошенничеством, которая помогает рекламодателям обнаруживать ботов.
Ещё по теме:
- Google обновит работу новостного сервиса для борьбы с фейковыми новостями
- Apple рассматривает возможность привлечения новых поставщиков флэш-памяти из Китая
- Некоторые приложения теперь могут показывать ссылки для регистрации аккаунта за пределами App Store