Google Play Store позволил Spotify использовать альтернативный способ покупок внутри приложения

Таким образом сервис станет платить меньше комиссионных.

1 мин.
Google Play Store позволил Spotify использовать альтернативный способ покупок внутри приложения

Компания Google объявила о том, что популярный стриминговый сервис Spotify сможет выставлять счета пользователям Android непосредственно внутри приложения без необходимости проходить через систему оплаты Google Play.

Spotify стал первым партнёром Google по User Choice Billing, функции, которая позволяет пользователям Android совершать покупки, используя тот способ оплаты, который они сами предпочитают. User Choice Billing – это, по сути, альтернативный вариант оплаты покупок внутри приложений, который предусматривает сниженную комиссию.

Spotify сможет собирать платежи непосредственно с пользователей, а Google будет взимать со Spotify на четыре процента меньше, чем обычно. Стриминг-сервис и другие разработчики, которые в конечном итоге перейдут на систему User Choice Billing, должны будут по-прежнему отчислять Google долю от продаж, но по сниженной ставке. Обычно Google получает от 15 до 30 процентов от покупок внутри приложений, как и Apple.

В своём блоге компания Spotify заявила, что Google предприняла «смелый шаг для выравнивания условий игры», и что «честные и открытые платформы» обеспечивают «беспрепятственный потребительский опыт».

Начиная с этой недели, Spotify проводит первоначальное тестирование функции для пользователей в некоторых странах.

Новая функция от Google доступна в 35 странах, включая США, большую часть Европы, Австралию, Японию и другие. Это пилотная программа, к которой могут присоединиться и другие разработчики. В России Spotify официально не работает с марта этого года.

Apple пока не позволяет приложениям использовать альтернативный биллинг. Однако есть два исключения, включая Южную Корею и Нидерланды. Регулирующие органы этих стран заставили купертиновцев разрешить некоторым приложениям использовать сторонних провайдеров платежей.

В Нидерландах Apple взимает 27% комиссионных вместо 30%, а в Южной Корее – 26%. Оба сниженных комиссионных вознаграждения аналогичны тому, что Google сделал для своей новой системы.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube