Компания Google рассказала о введении 30-секундной рекламы без возможности её пропуска в наиболее популярном контенте на YouTube. Новая политика коснётся только пользователей «умных» телевизоров с поддержкой официального приложения.
Сперва 30-секундная неотключаемая реклама появится в США, а затем функцию планируют представить в остальных странах мира. Когда именно начнут появляться проморолики, неизвестно.
Со слов представителя Google, подобный формат полностью заменит показ двух 15-секундных рекламных роликов перед началом просмотра. На ситуацию повлияло желание рекламодателей демонстрировать более продолжительные промо.
Отключить показ рекламы перед роликами пользователи приложения для «умных» телевизоров смогут, оформив подписку на сервис YouTube Premium.
Вместе с тем компания собирается ввести рекламу в ходе паузы. Ролики будут показывать по краям кадра во время приостановки. Данный метод в YouTube считают наиболее удобным форматом для зрителя.
Ещё по теме:
- Обновление iOS 16.5 сломало работу родного переходника Lightning to USB 3 Camera Adapter
- Приложение «2ГИС» пропало из Google Play
- Apple TV+ достиг рекордных за всё время просмотров благодаря сериалам «Тед Лассо», «Укрытие» и «Последнее, что он сказал мне»