Компания Google рассказала о введении 30-секундной рекламы без возможности её пропуска в наиболее популярном контенте на YouTube. Новая политика коснётся только пользователей «умных» телевизоров с поддержкой официального приложения.

Сперва 30-секундная неотключаемая реклама появится в США, а затем функцию планируют представить в остальных странах мира. Когда именно начнут появляться проморолики, неизвестно.

Со слов представителя Google, подобный формат полностью заменит показ двух 15-секундных рекламных роликов перед началом просмотра. На ситуацию повлияло желание рекламодателей демонстрировать более продолжительные промо.

Отключить показ рекламы перед роликами пользователи приложения для «умных» телевизоров смогут, оформив подписку на сервис YouTube Premium.

Вместе с тем компания собирается ввести рекламу в ходе паузы. Ролики будут показывать по краям кадра во время приостановки. Данный метод в YouTube считают наиболее удобным форматом для зрителя.

YouTube 2023 Upfront: Platform to Launch Unskippable 30-Second Ads on TVs, Roger Goodell on Hand to Tout NFL Sunday Ticket Pact
YouTube’s biggest ad innovation for 2023? It might be borrowing a well-worn page from old-fashioned linear TV. At the YouTube Brandcast upfront event Wednesday in New York, execs announced th…

Ещё по теме: