В Китае стартовали продажи электрического седана Luxeed S7 по цене от 249 800 юаней ($35 200) с очень низким расходом энергии – 12,4 кВтч/100 км. Благодаря 800-вольтовой архитектуре он может зарядиться на дистанцию 430 км за 15 минут. Автомобиль оснащён пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки.
![](https://applespbevent.ru/content/images/2023/11/62541bfaly1hkavfxaingj222o0yinnu-1068x528.jpg)
Luxeed – новый бренд компании Huawei, производством автомобилей занимается её партнёр Chery Auto, который также предоставляет платформу для электромобилей. Это второй автомобильный бренд Huawei после Aito.
![](https://applespbevent.ru/content/images/2023/11/008A3wEdgy1hkapy9l346j3334224kjl-1068x712.jpg)
S7 поддерживает зарядку 800 В и построен на платформе E0X от Chery, которая лежит в основе Exeed Sterra ES и Exeed Sterra ET. Это полноразмерный седан с габаритами 4971х1963х1474 мм и колёсной базой 2950 мм. Автомобиль оснащён множеством датчиков, включая один лидар, три радара миллиметровых волн, 12 ультразвуковых радаров и 11 высококачественных камер – всё для обеспечения работы системы автономного вождения Huawei ADS 2.0 (Autonomous Driving System 2.0).
![](https://applespbevent.ru/content/images/2023/11/S77-1068x578.jpg)
S7 обладает превосходной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,203 Cd, что превосходит даже Tesla Model S. Максимальный запас хода составляет 855 км. Топовая комплектация с двумя двигателями и мощностью 365 кВт разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. В обратном направлении тормозной путь от 100 до 0 км/ч составляет 33,5 метра.
![](https://applespbevent.ru/content/images/2023/11/008A3wEdgy1hkapy9xelrj3334223b2a-1068x712.jpg)
На выбор предлагается три варианта ёмкости аккумулятора: 62 кВт-ч, 82 кВт-ч и 100 кВт-ч. Huawei утверждает, что батарея S7 способна зарядиться за 5 минут на 215 км пути.
S7 выпускается в четырёх комплектациях:
Pro
- 249 800 юаней ($ 35 200)
- 215 кВт, RWD
- 62 кВтч LFP, запас хода – 550 км
Max
- 289 800 юаней ($ 40 800)
- 215 кВт, RWD
- 82 кВтч M3P (NMC+LFP), запас хода – 705 км
Max+
- 319 800 юаней ($ 45 000)
- 215 кВт, RWD
- 100 кВтч NMC, запас хода – 855 км
Max RS
- 349 8000 юаней ($ 49 300)
- Двойной двигатель 365 кВт, AWD
- 82 кВтч M3P (NMC+LFP), запас хода – 630 км
S7 – первая модель, разработанная по схеме Smart Choice от Huawei, в которой китайский производитель смартфонов выступает в качестве поставщика и продавца. Электромобили Luxeed будут продаваться во флагманских магазинах Huawei по всему Китаю.
В S7 используется множество технологий Huawei, включая аппаратное и программное обеспечение. На стороне аппаратного обеспечения – трансмиссия DriveOne, объединяющая блок управления двигателем (MCU), мотор и редуктор. Что касается программного обеспечения, то это высокоуровневый пакет автономного вождения ADS 2.0 и система для кабины водителя HarmonyOS 4.
Во время конференции по случаю запуска Huawei также заявила, что система NCA (Navigation Cruise Assist) будет доступна на всей территории Китая к концу года. NCA – это программное обеспечение для вождения, подобное Tesla FSD, доступное в рамках пакета Huawei ADS. Компания также утверждает, что функция Parking Valet откроется в 7 крупных городах в начале 2024 года.
![](https://applespbevent.ru/content/images/2023/11/008A3wEdgy1hkast1hy73j33001o0npd-1068x593.jpg)
Huawei также объявила, что в 2024 году планирует построить в Китае более 100 000 зарядных станций мощностью 600 кВт.
Ну что, когда в РФ стукнет бум «электричек»? Попросим ответить жителей Республики Саха.
Ещё по теме:
- Слух: Apple прекращает разработку собственных 5G-модемов
- Samsung выпустит свой браузер для Windows
- ChatGPT пишет более грамотные и осмысленные сочинения, чем школьники