Huawei выпустила автомобиль Luxeed S7 с расходом 12,4 кВт-ч/100 км и возможностью самостоятельной парковки

Его стоимость составляет чуть больше 35 000 долларов

3 мин.
Huawei выпустила автомобиль Luxeed S7 с расходом 12,4 кВт-ч/100 км и возможностью самостоятельной парковки

В Китае стартовали продажи электрического седана Luxeed S7 по цене от 249 800 юаней ($35 200) с очень низким расходом энергии – 12,4 кВтч/100 км. Благодаря 800-вольтовой архитектуре он может зарядиться на дистанцию 430 км за 15 минут. Автомобиль оснащён пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки.

Luxeed – новый бренд компании Huawei, производством автомобилей занимается её партнёр Chery Auto, который также предоставляет платформу для электромобилей. Это второй автомобильный бренд Huawei после Aito.

S7 поддерживает зарядку 800 В и построен на платформе E0X от Chery, которая лежит в основе Exeed Sterra ES и Exeed Sterra ET. Это полноразмерный седан с габаритами 4971х1963х1474 мм и колёсной базой 2950 мм. Автомобиль оснащён множеством датчиков, включая один лидар, три радара миллиметровых волн, 12 ультразвуковых радаров и 11 высококачественных камер – всё для обеспечения работы системы автономного вождения Huawei ADS 2.0 (Autonomous Driving System 2.0).

S7 обладает превосходной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,203 Cd, что превосходит даже Tesla Model S. Максимальный запас хода составляет 855 км. Топовая комплектация с двумя двигателями и мощностью 365 кВт разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. В обратном направлении тормозной путь от 100 до 0 км/ч составляет 33,5 метра.

На выбор предлагается три варианта ёмкости аккумулятора: 62 кВт-ч, 82 кВт-ч и 100 кВт-ч. Huawei утверждает, что батарея S7 способна зарядиться за 5 минут на 215 км пути.

S7 выпускается в четырёх комплектациях:

Pro

  • 249 800 юаней ($ 35 200)
  • 215 кВт, RWD
  • 62 кВтч LFP, запас хода – 550 км

Max

  • 289 800 юаней ($ 40 800)
  • 215 кВт, RWD
  • 82 кВтч M3P (NMC+LFP), запас хода – 705 км

Max+

  • 319 800 юаней ($ 45 000)
  • 215 кВт, RWD
  • 100 кВтч NMC, запас хода – 855 км

Max RS

  • 349 8000 юаней ($ 49 300)
  • Двойной двигатель 365 кВт, AWD
  • 82 кВтч M3P (NMC+LFP), запас хода – 630 км

S7 – первая модель, разработанная по схеме Smart Choice от Huawei, в которой китайский производитель смартфонов выступает в качестве поставщика и продавца. Электромобили Luxeed будут продаваться во флагманских магазинах Huawei по всему Китаю.

В S7 используется множество технологий Huawei, включая аппаратное и программное обеспечение. На стороне аппаратного обеспечения – трансмиссия DriveOne, объединяющая блок управления двигателем (MCU), мотор и редуктор. Что касается программного обеспечения, то это высокоуровневый пакет автономного вождения ADS 2.0 и система для кабины водителя HarmonyOS 4.

Во время конференции по случаю запуска Huawei также заявила, что система NCA (Navigation Cruise Assist) будет доступна на всей территории Китая к концу года. NCA – это программное обеспечение для вождения, подобное Tesla FSD, доступное в рамках пакета Huawei ADS. Компания также утверждает, что функция Parking Valet откроется в 7 крупных городах в начале 2024 года.

Huawei также объявила, что в 2024 году планирует построить в Китае более 100 000 зарядных станций мощностью 600 кВт.

Ну что, когда в РФ стукнет бум «электричек»? Попросим ответить жителей Республики Саха.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube