Стриминговый сервис «Яндекс Музыка», существующий с 2014 года, провёл свой первый ребрендинг за всю историю. Сервис изменил логотип и визуальный стиль, чтобы подчеркнуть свою современность и индивидуальность. Но это не единственное новшество, которое ждёт пользователей «Музыки».
Музыкальный сервис также значительно усовершенствовал собственные технологии, чтобы предоставить пользователям более качественный и персонализированный опыт. Теперь «Яндекс Музыка» использует глубокие нейронные модели, чтобы анализировать музыкальные вкусы пользователей и предлагать им подходящие рекомендации. Теперь главная страница «Музыки» полностью адаптируется под каждого пользователя и показывает ему только то, что интересно.
Кроме того, сервис разработал новый алгоритм для функции «Моя волна», которая позволяет пользователям слушать музыку по настроению. Новый алгоритм в три раза эффективнее находит любимых исполнителей, чем человек выступающий экспертом. Таким образом, сервис помогает пользователю открывать новую музыку и наслаждаться ей.
Кроме того, «Яндекс Музыка» постоянно обновляет каталог музыкального контента. Каждую неделю сервис добавляет 80 тысяч новых треков, альбомов, подкастов и плейлистов. В настоящее время пользователи «Музыки» могут выбирать из 76 миллионов треков разных жанров и направлений.
«Яндекс Музыка» пользуется большой популярностью среди слушателей и музыкантов. Общее время прослушивания музыки на сервисе в 2023 году увеличилось в два раза по сравнению с 2022 годом. Аудитория артистов, которые участвуют в проекте «Искра», помогающим продвигать свою музыку, выросла на 40%.
«Яндекс Музыка» продолжает развиваться и улучшаться. Подробное интервью об изменениях сервиса можно прочитать в издании Forbes.
И, наконец, одно из самых важных событий: сервис, наконец, выпустил в качестве бета-версий десктопные приложения для macOS и Windows. Скачать их можно по этой ссылке.
Ещё по теме: