Игровые разработчики начали портировать свои консольные проекты на iPhone 15 Pro, iPad и Mac

Apple, возможно, решила вступить в консольную гонку

2 мин.
Игровые разработчики начали портировать свои консольные проекты на iPhone 15 Pro, iPad и Mac

Как сообщает издание IGN, игровые разработчики начали сотрудничать с Apple, чтобы портировать свои консольные релизы на iPhone 15 Pro, iPad и Mac.

В последнем интервью Джереми Сандмел, старший директор Apple по программному обеспечению, и Тим Миллет, вице-президент компании по архитектуре платформы, рассказали о более совершенных игровых возможностях iPhone 15 Pro.

Во время анонса iPhone 15 Pro компания Apple рассказала, что чип A17 Pro оснащён новым графическим процессором с аппаратным ускорением и трассировкой лучей – это позволило запускать на iPhone такие консольные проекты, как Resident Evil 4 и Assassin's Creed: Mirage.

«...Одна из вещей, которая позволила это сделать, – унификация архитектуры чипов Apple для iPhone и iPad. И вот вы видите, что они способны сделать именно то, что вы только что предположили, – выпустить игру на iPhone и Mac, которая является одинаковой на всех платформах. Это тот же рендеринг, то же качество рендеринга и та же игра, что и на игровом ПК и консоли».

«Таким образом, мы действительно рассматриваем эти многочисленные поколения SoC-архитектуры для смартфонов, для iPad, для Apple Mac. И мы рассматриваем это как часть одной большой унифицированной платформы, в частности, графической и игровой».

Поскольку в этих консольных проектах используются аппаратные обновления A17 Pro, первого чипа Apple изготовленного по 3-нанометровому техпроцессу TSMC, можно вполне представить возможным, что компания намекает на следующее поколение iPad и Mac с чипами M3.

На вопрос о том, смогут ли владельцы iPhone 15 Pro, учитывая возможности DisplayPort, играть в проекты типа Resident Evil 4 на внешнем дисплее, Сандмел ответил следующее:

Как вы, наверное, знаете, есть разрешение дисплея, а есть игровое разрешение, а затем частота кадров, рендеринг игры. С помощью таких технологий, как апскейлинг MetalFX, мы можем как бы разделить эти две вещи.

Игра может работать с очень высокой частотой кадров, получать результаты отличного качества, а затем повышать разрешение любого дисплея, будь то дисплей iPhone или внешний дисплей. Так что да, iPhone может подключаться к этим 4K-дисплеям и управлять ими извне, делая всё, что вы выполняете на смартфоне, включая игры на тех, других дисплеях. Разрешение и частота кадров будут сильно зависеть от того, что именно происходит в игре.

В iPhone пока нет специального режима расширенного дисплея, но есть возможность зеркального отображения картинки на внешнем дисплее через проводное соединение и AirPlay.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube