Intel опубликовала новую рекламу под названием «Снятие заклятия: Социальный эксперимент». В четырехминутном ролике Intel приглашает 12 фанатов Apple в фокус-группу, демонстрирующую особенности «будущих устройств», которые на самом деле являются ПК, уже представленными на рынке.
В начале ролика говорится, что многие поклонники Apple интересуются только продукцией Apple, а Intel пытается изменить эту точку зрения. Предполагаемых фанатов Apple вводят в помещение, похожее на Apple Store, создавая впечатление, что им показывают новые продукты купертиновцев, но на самом деле эти устройства являются обычными ПК на базе процессоров Intel.
По словам Райана Шроута из Intel, в рекламе показаны «настоящие» реакции каждого участника, а не срежиссированные заранее.
«Удивительно видеть, как много людей, использующих технологии, до сих пор не знают о возможностях ПК», — написал он в своем твиттере.
Реклама является частью маркетинговой кампании Intel #GoPC, которую та запустила в прошлом году после того, как Apple начала переходить на использование собственных процессоров в компьютерах Mac. Для некоторых рекламных роликов Intel даже привлекла бывшего актера «I'm a Mac» Джастина Лонга.
Ещё по теме: