Новая линейка смартфонов от корпорации Apple показывает отличные результаты в игровой производительности в сравнении с ближайшими конкурентами. Но это актуально только для мобильных проектов, поскольку с консольными ААА-тайтлами они пока справляются с трудом.
Представители Apple во время презентации iPhone 16 рассказывали, что процессоры нового поколения в смартфонах имеют мощную интегрированную графику, которая показывает на 200% лучшие результаты при аппаратной трассировке лучей. При этом многочисленные поклонники предполагали, что за счёт новых процессоров можно будет получить серьёзное увеличение производительности в плане скорости растеризации. Но, как показала практика, прибавка в FPS была минимальной.
iPhone 16 Pro с A18 Pro на борту смог запустить хоррор Alien Isolation в нативном разрешении, но результаты показали только 30 FPS. Эксперты отмечают, что сам факт успешного запуска ААА-проекта на смартфоне уже является впечатляющим результатом, но в идеале хотелось бы получать хотя бы 60 FPS, тем более Alien Isolation вышел более 10 лет назад.
Аналитики убеждены, что достичь заветных 60 FPS вполне возможно, для чего необходимо просто поменять предустановленные параметры графики, выбрав вместо режима «качества» профиль «производительность». За счёт этого разрешение игры будет снижено до 2097 × 967 пикселей, и картинка станет более «мыльной». Но хоррор Alien Isolation не имеет поддержки масштабирования MetalFX.
YouTube-блогер MrMacRightPlus, который провёл эксперимент с iPhone 16 Pro и Alien Isolation, заявил, что после запуска корпус устройства сильно нагрелся, примерно до 50 °C.
Ещё по теме:
- Apple готовится внедрить ИИ в новую версии Vision Pro
- Банк России выступает за законодательное закрепление оплаты по единому QR-коду
- Tiger Sky Tower: небоскрёб за $1 миллиард с самым высоким в мире тропическим лесом внутри