iPhone продолжает оставаться самым популярным смартфоном среди подростков

Аналитики представили новые данные

2 мин.
iPhone продолжает оставаться самым популярным смартфоном среди подростков

iPhone от Apple остаётся самым популярным смартфоном среди подростков, согласно данным, опубликованным инвестиционной компанией Piper Sandler в ходе проводимого раз в два года опроса. 87% опрошенных подростков являются владельцами iPhone, а 88% ожидают, что он же станет их следующим смартфоном.

Показатели владения iPhone подростками не изменились с прошлого года, однако за последнее десятилетие интерес к смартфону от Apple среди подростков резко возрос. Ещё в октябре 2013 года только 55% подростков сообщали, что являются владельцами iPhone, а 24% имели устройства на базе Android.

Число владельцев Apple Watch также растёт, хоть и медленнее. 34% опрошенных подростков имеют смарт-часы от Apple, что больше, чем 31% в прошлом году. 10% подростков заявили, что планируют купить Apple Watch в ближайшие шесть месяцев, что меньше, чем 16% осенью 2022 года. Apple стала любимым брендом среди часов, опередив Rolex, Casio, Garmin и Cartier.

Apple Pay стал самым популярным платёжным сервисом среди подростков: 42% опрошенных сообщили, что пользовались им в течение последнего месяца. Apple Pay опередил приложения Cash App (27%), Venmo (20%) и PayPal (10%).

Apple не смогла доминировать в категории потокового воспроизведения музыки, заняв второе место после Spotify. 70 % опрошенных подростков заявили, что используют Spotify в качестве музыкального сервиса, в то время как Apple Music – чуть более 30%. 46% подростков, оплачивающих сервис, платят за Spotify, в то время как за Apple Music платят только 30%.

Компания Piper Sandler также опросила подростков об использовании iCloud Private Relay («Частный узел»), и выяснилось, что во второй половине 2023 года его использование резко возросло. 37% подростков ответили, что используют iCloud Private Relay, а ещё 17% заявили, что заинтересованы в его использовании в ближайшие шесть месяцев. В начале этого года только 24% подростков пользовались услугой.

Опросы подростков проводятся дважды в год, причём компания Piper Sandler выпускает эти доклады уже более 10 лет. В осеннем исследовании приняли участие 9193 подростка со средним возрастом 15,7 лет из 49 штатов.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube