Новый iPad Pro сместил iPod nano с позиции самого тонкого устройства в истории компании Apple, и теперь компания рекламирует это достижение в ностальгическом ролике.
В видео, опубликованном в TikTok и других социальных сетях, Apple рассказывает о новом 13-дюймовом iPad Pro толщиной всего 5,1 мм по сравнению с 5,4 мм у iPod nano. Показанная модель – это iPod nano седьмого поколения, который был выпущен в 2012 году.
Apple сняла с производства iPod nano в 2017 году, и это первый случай, когда устройство появляется в рекламе за долгое время.
Даже 11-дюймовый iPad Pro теперь тоньше, чем iPod nano, как поясняет Apple:
Новый iPad Pro – самый тонкий продукт Apple в истории – отличается потрясающе тонким и лёгким дизайном, поднимая портативность на совершенно новый уровень. Толщина 11-дюймовой модели составляет всего 5,3 мм, а 13-дюймовая модель ещё тоньше - поразительные 5,1 мм, при этом обе модели такие же прочные, как и предыдущая. 11-дюймовая модель весит меньше фунта, а 13-дюймовая – почти на четверть фунта легче своего предшественника, что позволяет профессиональным пользователям по-новому и в большем количестве мест расширить свои рабочие процессы.
Новые модели iPad Pro доступны для заказа в США уже сейчас и поступят в продажу 15 мая.
Ещё по теме:
- Apple Pencil Pro продаётся в пяти различных вариантах оформления коробки
- Модель GPT-4 лучше людей справляется с обучением роботов
- Руководитель отдела маркетинга Apple TV+ Рики Штраус уходит из компании