Старики играют в видеоигры, чтобы забыть о своей скучной жизни, а молодежь просто развлекается.
Эксперты «Дзена» изучили, какие игры нравятся миллениалам и зумерам — какие тайтлы, жанры и форматы они выбирают. В опросе участвовали 1509 человек от 18 до 34 лет.
Основные выводы исследования
- Миллениалы тратят на видеоигры больше времени, чем зумеры. 31% опрошенных от 25 до 34 лет играют 1-3 раза в неделю, а каждый день — 26%.
- 23% опрошенных от 18 до 24 лет говорят, что играют 1-3 раза в месяц, а 14% — не чаще одного раза в месяц.
- 45% миллениалов используют видеоигры, чтобы сбежать от рутины. А 34% зумеров просто хотят повеселиться.
- Среди хобби, связанных с геймингом, молодое поколение любит играть в настолки по играм (48%), а старшее — собирать фигурки (15%).
Оба поколения любят шутеры — это самый популярный жанр у 31% миллениалов и 21,5% зумеров. Еще 26% респондентов старшего возраста катаются в гонках, а среди молодых людей в тренде RPG (15%). Самые любимые игры у миллениалов и зумеров: Counter-Strike и Fortnite.
Оба поколения также смотрят контент о видеоиграх. И тут опять лидируют Counter-Strike и Fortnite. Топ контента по жанрам тоже возглавляют шутеры. Кроме того, зумеры интересуются файтингами (41%), а миллениалы — RPG (25%).
Самый крутой формат игрового контента для зумеров — подборки приколов из летсплеев (39%). Миллениалы больше любят смотреть, как блогеры проходят челленджи (30%). Миллениалы обычно смотрят контент о гейминге от 15 до 30 минут, а зумеры — от 1 до 3 часов.
Почти половина миллениалов и зумеров (50% и 46%) не донатит своим кумирам. Среди миллениалов, которые поддерживают блогеров:
- 12% донатят от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
- 12% отправляют от 300 до 500 рублей
- 11% — от 500 до тысячи рублей
- Больше 3 тысяч рублей в месяц донатят только 8%
Среди зумеров, которые поддерживают блогеров:
- 15% отправляют от 100 до 500 рублей в месяц
- 13% донатят не больше 100 рублей
- От 1 до 3 тысяч рублей отправляют 11%
- Больше этой суммы готовы заплатить только 8%
В мае компания QIWI нарисовала портрет типичного российского геймера — это женатый мужчина с высшим образованием и средним достатком.
Ещё по теме: