Опубликованный на этой неделе опрос показал, что около 64% пользователей iPhone были «не очень» или «совсем не» впечатлены новой линейкой iPhone 13.
Согласно исследованию, проведенному SellCell, 64,1% опрошенных пользователей не нашли анонс iPhone 13 от Apple 14 сентября увлекательным, и только 14,4% сказали, что новые устройства «чрезвычайно» или «очень увлекательны».
Компания опросила 5 000 пользователей iPhone в возрасте от 18 лет и старше в период с 23 по 30 сентября и опубликовала свои результаты во вторник.
По сравнению с аналогичным опросом, проведённым перед мероприятием, намерение приобрести устройство снизилось на 20,5%, при этом 23,2% пользователей iPhone заявили, что намерены перейти на iPhone 13. Остальные 76,8% не заинтересованы в приобретении новейшего устройства.
Лояльность к бренду остается сильной: 36,8% респондентов, решивших не обновляться, заявили, что планируют дождаться следующего поколения «iPhone 14». Еще 32,3% заявили, что не собираются обновлять устройство в ближайшие два года, 11,3% купят более старую модель iPhone, а 16,1% перейдут на Android. Google является самым популярным выбором среди переходящих на Android – 45,1%, за ним следует Samsung - 41,8%.
iPhone 13 Pro оказался самой популярной моделью среди пользователей, решивших приобрести iPhone 13, с долей 42,5%, в то время как iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 и iPhone 13 mini получили 26,3%, 22% и 9,2% соответственно.
Что касается новых функций, то дисплей ProMotion iPhone 13 Pro и улучшенное время автономной работы лидируют среди тех, кто рассматривает возможность покупки гаджета: 34,1% и 25,3% пользователей назвали эти возможности в качестве основных причин для выбора в пользу нового смартфона.
Только 5,4% пользователей назвали улучшенные функции камеры, такие как режим Cinematic Mode, и обновлённые сенсоры в качестве основной причины для обновления, в то время как на увеличение объема памяти, более быстрый процессор, уменьшение выреза, новые цвета и поддержку двух eSIM указали менее 5% респондентов.
15,7% потенциальных покупателей заявили, что им предстоит обновление, а 10,5% - что участвуют в программе ежегодного обновления или trade-in.
Интересно, что 29,3% участников опроса, которые не планируют покупать iPhone 13, заявили, что отсутствие Touch ID является препятствием для покупки.
SellCell также опросил участников о моделях iPad и Apple Watch, анонсированных в прошлом месяце, и 18,2% респондентов заявили, что намерены купить новый iPad или iPad mini.
Планшет iPad mini шестого поколения, получивший первое обновление за два с лишним года, вызвал львиную долю интереса: 72,6% респондентов заявили, что предпочитают эту модель девятому поколению iPad. Скудные 7,5% респондентов планируют купить Apple Watch Series 7 после того, как они поступят в продажу.
Ещё по теме:
- Стив Джобс хотел, чтобы Dell лицензировала Mac OS
- AirPods Pro и AirPods Max получили интеграцию с Сетью Локатора в последнем обновлении
- Apple заработала на играх больше, чем Sony, Nintendo, Microsoft, Activision вместе взятые